Для корректной работы программы
требуется установить браузер Mozilla Firfox.
Для пробной
версии программы необходимо название вашей организации, город и количество
сотрудников.
Техническая
поддержка осуществляется по скайпу.
ПАКЕТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ СМУП
1. Тариф
«Конструктор» - начальный пакет для багетных мастерских. Тариф предназначен
для полноценной работы багетной мастерской
в режиме визуального конструктора по приемке заказа у клиента. Позволяет
вести базы прайс-листа, заказов и клиентов с сохранением данных для следующих
тарифных планов.
1.1. «Прайс-лист»,
с возможностью добавлять и удалять позиции, названия, стоимость, наценку,
задавать цвет прорезного канта, поставщиков, артикулов и т.д.
1.2. «Фото
образцов», с возможностью добавлять и удалять образцы багета, паспарту, канта.
1.3. «Дизайн – макет» с функциями:
1.3.1. Создания
и редактирования дизайн - макета по оформлению изделия.
1.3.2. Расчет
стоимости заказа.
1.3.3. Отчет
для производства с основными параметрами.
1.3.4. Печать
заказа для клиента с ценами и итоговой суммой.
Технические ограничения: тариф
«Конструктор» не позволяет менять связи между материалами и техническими
операциями по количеству, например на каждый сантиметр ширины багета по
умолчанию установлена одна V
– скоба.
Оплата тарифа «Конструктор»: 1000 рублей ежемесячно. В целях ознакомления с тарифом и его возможностей - первый месяц оценивается в 2000р., второй месяц вы работаете без оплаты, техническая поддержка - до двух часов в неделю.
2. Тариф
«Производство» - полупрофессиональный пакет для багетных мастерских. Позволяет
дополнительно к тарифу «Конструктор» создавать универсальные заказы и
использовать для типовых заказов связи позиций, а также шаблоны. Здесь можно
вести учет клиентов с их персональными скидками, видеть должников, и
отслеживать, в каком состоянии находиться тот или иной заказ. Появляются
полноценные возможности складского учета по партиям с отслеживанием, возвратом
и списанием остатков по багету. Можно планировать исполнение заказов на
определенные даты и задавать статусы заказов «В работе», «Завершен»,
«Проверен».
Перечень
доступных страниц для использования:
2.1. Услуги тарифа «Конструктор».
2.2.
«Шаблоны заказов», с возможностью
технико-экономического описания продуктов, производимых предприятием. Например, шаблон «Стенд с прозрачными кармашками»
включит в себя все материалы и технические операции, менеджеру для расчета
останется только установить количество на материалы. 2.1. Услуги тарифа «Конструктор».
2.3. «Дерево связей позиций прайс-листа» позволяет устанавливать зависимости по количеству и/или стоимости на материалы и технические операции. Например на один п/м багета можно привязать четыре П - скобы.
2.4. «Заказы клиентов» с возможностью создавать новых или выбирать существующих клиентов.
2.5. «Просмотр заказов» с возможностью быстро находить нужных клиентов используя фильтры, также с помощью фильтров можно наблюдать всех должников, завершенные, проверенные или заказы находящиеся в работе.
2.6. «Комплектация заказов» - полноценный складской учет с возможностью отслеживать остатки по реальным кускам.
2.7. «Планирование заказов» - возможность устанавливать заказы на конкретное число без исполнителей.
2.8. «Контроль качества» - возможность менять статус заказа с «завершен» на «проверен» без возможности снимать баллы за брак.
2.9. Орг-схема.
3.0. Работа-должность.
3.1. Снабжение.
Оплата тарифа «Производство»: 1500 рублей ежемесячно. В целях ознакомления с тарифом и его возможностей - первый месяц оценивается в 2000р., второй месяц вы работаете без оплаты, техническая поддержка - до двух часов в неделю.
3. Тариф «Финансы» - полный управленческий
пакет для багетных мастерских. Дополнительно к тарифу «Производство»
позволяет:
- создать организующую схему
предприятия с типовыми должностями, производственными постами и вакансиями
- иметь
историю оргсхемы на каждый рабочий период отдельно
- создавать
филиалы и представительства
- планировать конкретных
исполнителей с распределением работ между ними и контролем брака
- вести
табель учета рабочего времени
- ввести систему натуральных и
балльных показателей для каждого поста предприятия
- рассчитывать заработанную
плату исходя из пяти основных показателей: выполненный план, продуктивность,
компетентность, стаж, отработанное время
- закрывать финансовый период
таким образом, чтобы доходов было больше чем расходов.
Перечень
доступных страниц для использования:
3.1. Орг-схема.
3.2. Работа-Должность.
3.3. Субпродукты
постов.
3.4. Уровни
управления.
3.5. Фонды.
3.6. Распределение
за отчетный период.
3.7. Табель
учета рабочего времени.
3.8. Стаж
сотрудников.
3.9. План-Факт.
3.10. Расчет
продуктивности.
3.11. Личная карточка.
3.12. Филиалы и
представительства.
3.13. Постоянные расходы.
3.14. Оклады.
3.15. Начисление
премии.
Оплата тарифа «Финансы»: 2000 рублей ежемесячно. Техническая поддержка по внедрению системы – по предварительной договоренности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий