вторник, 19 июня 2012 г.

Тарифы для программы СМУП


Для корректной работы программы требуется установить браузер Mozilla Firfox.
Для пробной версии программы необходимо название вашей организации, город и количество сотрудников.
Техническая поддержка осуществляется по скайпу.

ПАКЕТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ СМУП
1.   Тариф «Конструктор» - начальный пакет для багетных мастерских. Тариф предназначен для полноценной работы багетной мастерской  в режиме визуального конструктора по приемке заказа у клиента. Позволяет вести базы прайс-листа, заказов и клиентов с сохранением данных для следующих тарифных планов.
Перечень доступных страниц для использования:
1.1.   «Прайс-лист», с возможностью добавлять и удалять позиции, названия, стоимость, наценку, задавать цвет прорезного канта, поставщиков, артикулов и т.д.
1.2.   «Фото образцов», с возможностью добавлять и удалять образцы багета, паспарту, канта.
1.3.    «Дизайн – макет» с функциями:
1.3.1.      Создания и редактирования дизайн - макета по оформлению изделия.
1.3.2.      Расчет стоимости заказа.
1.3.3.      Отчет для производства с основными параметрами.
1.3.4.      Печать заказа для клиента с ценами и итоговой суммой.
Технические ограничения: тариф «Конструктор» не позволяет менять связи между материалами и техническими операциями по количеству, например на каждый сантиметр ширины багета по умолчанию установлена одна V – скоба.
Оплата тарифа «Конструктор»: 1000 рублей ежемесячно. В целях ознакомления с тарифом и его возможностей - первый месяц оценивается в 2000р., второй месяц вы работаете без оплаты, техническая поддержка  - до двух часов в неделю.
2.  Тариф «Производство» - полупрофессиональный пакет для багетных мастерских. Позволяет дополнительно к тарифу «Конструктор» создавать универсальные заказы и использовать для типовых заказов связи позиций, а также шаблоны. Здесь можно вести учет клиентов с их персональными скидками, видеть должников, и отслеживать, в каком состоянии находиться тот или иной заказ. Появляются полноценные возможности складского учета по партиям с отслеживанием, возвратом и списанием остатков по багету. Можно планировать исполнение заказов на определенные даты и задавать статусы заказов «В работе», «Завершен», «Проверен».
Перечень доступных страниц для использования: 
2.1.   Услуги тарифа «Конструктор».
2.2.   «Шаблоны заказов», с возможностью технико-экономического описания продуктов, производимых предприятием. Например,  шаблон «Стенд с прозрачными кармашками» включит в себя все материалы и технические операции, менеджеру для расчета останется только установить количество на материалы. 
2.3.   «Дерево связей позиций прайс-листа» позволяет устанавливать зависимости по количеству и/или стоимости на материалы и технические операции. Например на один п/м багета можно привязать четыре П - скобы. 
2.4.   «Заказы клиентов» с возможностью создавать новых или выбирать существующих клиентов.
2.5.   «Просмотр заказов» с возможностью быстро находить нужных клиентов используя фильтры, также с помощью фильтров можно наблюдать всех должников, завершенные, проверенные или заказы находящиеся в работе. 
2.6.    «Комплектация заказов»  - полноценный складской учет с возможностью отслеживать остатки по реальным кускам. 
2.7.   «Планирование заказов» - возможность устанавливать заказы на конкретное число без исполнителей.
2.8.   «Контроль качества» - возможность менять статус заказа с «завершен» на «проверен» без возможности снимать баллы за брак.  
2.9.   Орг-схема.  
3.0.   Работа-должность.
3.1.   Снабжение.
Оплата тарифа «Производство»: 1500 рублей ежемесячно. В целях ознакомления с тарифом и его возможностей - первый месяц оценивается в 2000р., второй месяц вы работаете без оплаты, техническая поддержка  - до двух часов в неделю.
3.      Тариф «Финансы» - полный управленческий пакет для багетных мастерских. Дополнительно к тарифу «Производство» позволяет:
- создать организующую схему предприятия с типовыми должностями, производственными постами и вакансиями
            - иметь историю оргсхемы на каждый рабочий период отдельно
            - создавать филиалы и представительства
- планировать конкретных исполнителей с распределением работ между ними и контролем брака
            - вести табель учета рабочего времени
- ввести систему натуральных и балльных показателей для каждого поста предприятия
- рассчитывать заработанную плату исходя из пяти основных показателей: выполненный план, продуктивность, компетентность, стаж, отработанное время
- закрывать финансовый период таким образом, чтобы доходов было больше чем расходов.
Перечень доступных страниц для использования:
3.1.   Орг-схема.
3.2.   Работа-Должность.
3.3.   Субпродукты постов.
3.4.   Уровни управления.
3.5.   Фонды.
3.6.   Распределение за отчетный период.
3.7.   Табель учета рабочего времени.
3.8.   Стаж сотрудников.
3.9.   План-Факт.
3.10.  Расчет продуктивности.
3.11.  Личная карточка.
3.12.  Филиалы и представительства.
3.13.   Постоянные расходы.
3.14.  Оклады.
3.15.  Начисление премии.
Оплата тарифа «Финансы»: 2000 рублей ежемесячно. Техническая поддержка  по внедрению системы – по предварительной договоренности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий